Не поставили мебель: как отказаться от договора?

Мною была заказана кухня с глянцевыми гнутыми фасадами. Срок поставки гарнитура — 22.12.2019 г. сейчас 25.01.2020 г.. У меня дома стоят корпуса нижней части гарнитура без полок, фасадов и столешницы. В фирме мне сказали, что давно все готово, но фасады заказанные у официального дилера до сих пор не пришли, а без них нечего они не повезут.

Как правильно написать претензию и отдать изготовителю на расторжение договора. Как могут развиваться события? Могу ли я воспользоваться неустойкой, указанной в договоре в размере 0,1% за каждый день просрочки? Можно ли потребовать неустойку в большем размере?

С вами был заключен договор бытового подряда.

То что фирма ссылается на официального дилера, который срывает сроки не может быть принята во внимание, т.к. в соответствии со ст. 401 Гражданского кодекса, нарушение обязанностей контрагента должника, либо отсутствие на рынке нужных деталей для исполнения заказа, и другие обстоятельства не относятся к форс-мажорным, и не оправдывают исполнителя в несоблюдении сроков в договоре.

Не поставили мебель: как отказаться от договора?

В претензии следует написать, что согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в связи с нарушением срока выполнения работы по сборке, Вы отказываетесь от исполнения договора и требуете вернуть деньги оплаченные за кухню, а также выплатить настойку в размере 3% (п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей) за каждый до день просрочки, но не более цены договора.

Не поставили мебель: как отказаться от договора?
Не поставили мебель: как отказаться от договора?
Важно!
К претензии нужно предоставить расчет неустойки.

Если срок исполнения обязательств истек по договору, то неустойку можно требовать со дня следующего за датой в договоре и до предъявления новых требований к исполнителю.

Таким образом, согласно Вашему обращению просрочка длится 33 дня.

Похожие статьи  Некачественная кухня под заказ: как вернуть деньги?

Претензию необходимо распечатать в двух экземплярах и подписать ее может только лицо, заключавшее договор с исполнителем.

Один экземпляр остаются у фирмы изготовителя, а второй у Вас.

Важно!
На вашем экземпляре должны стоять отметки сотрудника изготовителя: должность, ФИО, подпись и её расшифровку, синяя печать.

В случае, если сотрудники фирмы отказываются принять претензию, то потребитель может ее отправить заказным письмом с описью вложения.

Важно!
Именно 2-ой экземпляр претензии, либо почтовая квитанция об отправке и опись будут служить доказательством в суде о том, что Вы соблюдали досудебный порядок и пытались решить проблему без суда.

Срок ответа на претензию у исполнителя 10 дней с момента ее получения, по истечении этого срока потребитель вправе подать исковое заявление в суд.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии: 8 (800) 555-67-55 доб. 761. Это БЕСПЛАТНО!

Оставьте комментарий