Как вернуть предоплату за мебель, купленную в интернет-магазине?


В декабре 2019 года в интернет-магазине мною была куплена мебель, сразу же была произведена предоплата за нее с учётом доставки. Договор никакой не заключали.

Согласно информации на сайте мебель должны были привезти в течение 30-ти рабочих дней после получения предоплаты. После того как срок доставки прошел, я неоднократно звонила в магазин, в разговоре с сотрудник магазина мне несколько раз переносил сроки доставки.

Можно ли предъявить претензию в отсутствие договора купли-продажи? Могу ли требовать возврат денег, отказавшись от заказа? Куда можно пожаловаться?

Согласно п. 1 ст. 433 Гражданского кодекса РФ как только покупателем была произведена оплата за товар на условиях продавца договор считается заключённым.

Как вернуть предоплату за мебель, купленную в интернет-магазине?

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе отказаться от покупки приобретенным в интернете в любое время, до момента получения, а после получения товара в течение 7 дней.

Как вернуть предоплату за мебель, купленную в интернет-магазине?

Пожаловаться на интернет-магазин потребитель может в Роспотребнадзор.

[su_box title=»КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА» style=»bubbles» box_color=»#fb3353″ title_color=»#20221f»]Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии: 8 (800) 555-67-55 доб. 761. Это БЕСПЛАТНО![/su_box]

Похожие статьи  Можно ли вернуть мебель, если не понравилась (мебель была выбрана по каталогу)?

Оставьте комментарий