Как правильно вернуть предоплату за некачественную мебель?


Мы купили мебель в детскую комнату. При тщательном осмотре после ее сборки оказалось, что на ней много сколов и трещин, кроме того она не соответствует эскизу предложенным продавцом, также имеются конструктивные недостатки в лестнице.

Пытались договориться с продавцом об устранении недостатков, но с удержанием неустойки за их устранение. Продавец ответил отказом.

Нами была написана претензия на возврат предоплаты уплаченной в кассу продавцу. Продавец готов забрать мебель и обещает, что через 14 дней вернёт предоплату в полном объеме. Боюсь, что могу остаться без денег.

Можно ли не отдавать мебель до получения возврата предоплаты?

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять мебель ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку ее качества. Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней.

Как правильно вернуть предоплату за некачественную мебель?

[su_box title=»Важно!» box_color=»#FBBF33″ title_color=»#20221f»]Если возникает спор между продавцом и покупателем, то проверка качества (экспертиза) должна проводится в срок возврата денег покупателю (в течение 10 дней).[/su_box]

Потребитель может договориться с продавцом об одновременной передачи мебели и денег за нее, в законе не установлена последовательность таких действий, т.е. вы можете привезти мебель продавцу, а продавец передает вам денежные средства.

[su_box title=»КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА» style=»bubbles» box_color=»#fb3353″ title_color=»#20221f»]Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии: 8 (800) 555-67-55 доб. 761. Это БЕСПЛАТНО![/su_box]

Похожие статьи  Как вернуть некачественную мебель: пошаговая инструкция

Оставьте комментарий